Акционерное общество «Тинькофф» — одно из крупнейших на территории России. Благодаря онлайн – технологиям, оформление многих документов, услуг доступно через интернет, без походов в банк. И среди них оформление страховки ОСАГО.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Т-банка(ранее Тинькофф)
Итак, как зарегистрироваться в Личном кабинете Тинькофф
- Перейдите на официальный сайт «www.tinkoffinsurance.ru» страховой компании.
- Вверху находим «ОСАГО». Нажмите на нее.
- Возникнет новая страница, необходимо заполнить все графы или подгружаем данные через госуслуги и поставить маркер напротив соглашения об обработке личных данных.
- Обратите внимание: введенный номер телефона и адрес электронной почты должны быть актуальными, так как на них будет приходить информация со стороны банка.
- Дальше нажмите на «Зарегистрироваться».
- На введенный номер телефона поступит код для подтверждения. Введите его в появившуюся форму – кнопка «Далее».
- Регистрация завершена.
Как войти в личный кабинет
Как осуществить вход в личный кабинет Тинькофф? Вариантов не так много, так как руководство старается защитить личные данные клиентов от мошенников.
Войти по номеру телефона:
Важно: для осуществления онлайн входа в личный кабинет используется только тот номер, который был указан при регистрации или получении банковского продукта в офисе акционерного общества.
- На официальном сайте перейдите в ЛК;
- В появившемся окне введите актуальный номер телефона;
- Поступит код подтверждения. Введите его в форму;
- Нажмите на кнопку «Далее»;
- После загрузки всех данных можно будет пользоваться интерфейсом.
Войти через мобильное приложение Тинькофф:
- Этот вариант только для клиентов банка, так как для входа (регистрации в личном кабинете тинькофф) необходимо указать номер карты или кредитного договора;
- Самостоятельно введите комбинацию цифр. Это будущий пароль, по которому можно будет зайти в Личный кабинет тинькофф;
- Введите код – подтверждение из СМС;
- Вход – регистрация пройдены.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Т-Страхование предоставляет массу возможностей: начиная от подачи заявки на заключение договора и заканчивая возможностью отслеживания статуса заявления на выплаты. Дополнительно есть возможности связаться с сотрудниками для получения полноценной консультации просмотра истории действий в ЛК.
Оформление новых полисов
- На официальном сайте зайдите в ЛК.
- На верхней панели, серым цветом выделены основные «блоки услуг». Выберите «Страхование» — «ОСАГО».
- Возникнет анкета, где нужно будет прописать все необходимые данные (номер автомобиля, ФИО владельца, паспорт, документы на авто, водительское удостоверение).
- После этого будет видна предварительная стоимость. При этом ее можно будет сравнить с другими предложениями, и выбрать подходящий вариант.
- Выберите более привлекательную стоимость, перейдите к оплате банковской картой.
- После этого электронный документ поступит на электронную почту, которая была указана при регистрации.
Продление страхового полиса
Здесь есть несколько способов оформления ОСАГО в Личном кабинете Т-Банка.
Продление через ЛК (через сайт или мобильное приложение):
- Перейдите на официальный сайт, зайдите в ЛК.
- Зайдите в раздел «Страховки». Обратите внимание: если у страховки срок действия менее 60 дней, то автоматически появиться кнопка для продления.
- Система «переведет» на окно для оплаты банковской карты.
- Новая страховка поступит на электронную почту сразу после перечисление денежных средств.
По ссылке из СМС или электронного письма:
- Перейдя по ссылке можно сразу попасть в ЛК. Необходимо только осуществить вход для продолжения операции.
- Далее также раздел «Страхование» — кнопка «Продлить».
- Подтверждение оплаты.
- Получение новой страховки.
По госномеру в форме:
- В ЛК перейдите в раздел «Страхование».
- Выберите раздел «Продление ОСАГО».
- Явится форма, в которой необходимо заполнить все пункты (данные водителя и авто). Нажмите кнопку «Далее».
- Будет проведена быстрая проверка, после которой нужно будет осуществить самостоятельную проверку всех введенных данных. И если все верно – произвести оплату банковской картой.
- Новая страховка поступит на электронную почту.
Обратите внимание: если будут вводиться новые данные (например, еще один водитель), то нужно будет выбрать форму «Рассчитать новый полис»
Как заявить о страховом случае
Можно сделать через мобильное приложение или через сайт. Схема одинаковая.
- Зайдите в ЛК – Раздел «Страхование» — полис ОСАГО – «Заявить о страховом случае»;
- Заполните появившуюся заявку;
- Прикрепите фото документов (паспорт владельца, свидетельство о регистрации авто, документы от ГИБДД или европротокол), фото пробега, общий план машины, фотографии повреждений, фото с ДТП.
- Выберите оценку повреждений;
- Нажмите кнопку «Отправить».
После этого, в течение двух рабочих дней страховая компания свяжется с клиентом.
Либо также можно обратиться на горячую линия и специалисты вас подробно проконсультируют: +7 800 555-15-99.
Как отказаться от ОСАГО в Тинькофф
Через ЛК на официальном сайте:
- Зайдите в ЛК – Раздел «Кошелек»;
- Здесь выберите действующий полис ОСАГО и нажмите «Расторгнуть полис» (надпись будет с левой стороны);
- Система переправит в чат, где сотрудник банка поможет завершить операцию по расторжению страхования.
Через мобильное приложение:
- Напишите в чат о расторжении договора;
- Операторы вышлют форму заявления и перечислят какие фото (сканы) документов необходимы;
- Заполните форму, прикрепите нужные фото (сканы) и отправьте службе поддержке (точный адрес скажут операторы);
- После этого будет обозначен точный срок расторжения договора.