Личный кабинет «Т-Страхование» (ранее Тинькофф Страхование)

Акционерное общество «Тинькофф» — одно из крупнейших на территории России. Благодаря онлайн – технологиям, оформление многих документов, услуг доступно через интернет, без походов в банк. И среди них оформление страховки ОСАГО.

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Т-БАНКА

Как зарегистрироваться в личном кабинете Т-банка(ранее Тинькофф)

Итак, как зарегистрироваться в Личном кабинете Тинькофф

  1. Перейдите на официальный сайт «www.tinkoffinsurance.ru» страховой компании.
  2. Вверху находим «ОСАГО». Нажмите на нее.
  3. Возникнет новая страница, необходимо заполнить все графы или подгружаем данные через госуслуги и поставить маркер напротив соглашения об обработке личных данных.
  4. Обратите внимание: введенный номер телефона и адрес электронной почты должны быть актуальными, так как на них будет приходить информация со стороны банка.
  5. Дальше нажмите на «Зарегистрироваться».
  6. На введенный номер телефона поступит код для подтверждения. Введите его в появившуюся форму – кнопка «Далее».
  7. Регистрация завершена.

Как войти в личный кабинет

Как осуществить вход в личный кабинет Тинькофф? Вариантов не так много, так как руководство старается защитить личные данные клиентов от мошенников.

Войти по номеру телефона:

Важно: для осуществления онлайн входа в личный кабинет используется только тот номер, который был указан при регистрации или получении банковского продукта в офисе акционерного общества.

  • На официальном сайте перейдите в ЛК;
  • В появившемся окне введите актуальный номер телефона;
  • Поступит код подтверждения. Введите его в форму;
  • Нажмите на кнопку «Далее»;
  • После загрузки всех данных можно будет пользоваться интерфейсом.

Войти через мобильное приложение Тинькофф:

  • Этот вариант только для клиентов банка, так как для входа (регистрации в личном кабинете тинькофф) необходимо указать номер карты или кредитного договора;
  • Самостоятельно введите комбинацию цифр. Это будущий пароль, по которому можно будет зайти в Личный кабинет тинькофф;
  • Введите код – подтверждение из СМС;
  • Вход – регистрация пройдены.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Т-Страхование предоставляет массу возможностей: начиная от подачи заявки на заключение договора и заканчивая возможностью отслеживания статуса заявления на выплаты. Дополнительно есть возможности связаться с сотрудниками для получения полноценной консультации просмотра истории действий в ЛК.

Оформление новых полисов

  1. На официальном сайте зайдите в ЛК.
  2. На верхней панели, серым цветом выделены основные «блоки услуг». Выберите «Страхование» — «ОСАГО».
  3. Возникнет анкета, где нужно будет прописать все необходимые данные (номер автомобиля, ФИО владельца, паспорт, документы на авто, водительское удостоверение).
  4. После этого будет видна предварительная стоимость. При этом ее можно будет сравнить с другими предложениями, и выбрать подходящий вариант.
  5. Выберите более привлекательную стоимость, перейдите к оплате банковской картой.
  6. После этого электронный документ поступит на электронную почту, которая была указана при регистрации.

Продление страхового полиса

Здесь есть несколько способов оформления ОСАГО в Личном кабинете Т-Банка.

Продление через ЛК (через сайт или мобильное приложение):

  1. Перейдите на официальный сайт, зайдите в ЛК.
  2. Зайдите в раздел «Страховки». Обратите внимание: если у страховки срок действия менее 60 дней, то автоматически появиться кнопка для продления.
  3. Система «переведет» на окно для оплаты банковской карты.
  4. Новая страховка поступит на электронную почту сразу после перечисление денежных средств.

По ссылке из СМС или электронного письма:

  1. Перейдя по ссылке можно сразу попасть в ЛК. Необходимо только осуществить вход для продолжения операции.
  2. Далее также раздел «Страхование» — кнопка «Продлить».
  3. Подтверждение оплаты.
  4. Получение новой страховки.

По госномеру в форме:

  1. В ЛК перейдите в раздел «Страхование».
  2. Выберите раздел «Продление ОСАГО».
  3. Явится форма, в которой необходимо заполнить все пункты (данные водителя и авто). Нажмите кнопку «Далее».
  4. Будет проведена быстрая проверка, после которой нужно будет осуществить самостоятельную проверку всех введенных данных. И если все верно – произвести оплату банковской картой.
  5. Новая страховка поступит на электронную почту.

Обратите внимание: если будут вводиться новые данные (например, еще один водитель), то нужно будет выбрать форму «Рассчитать новый полис»

Как заявить о страховом случае

Можно сделать через мобильное приложение или через сайт. Схема одинаковая.

  1. Зайдите в ЛК – Раздел «Страхование» — полис ОСАГО – «Заявить о страховом случае»;
  2. Заполните появившуюся заявку;
  3. Прикрепите фото документов (паспорт владельца, свидетельство о регистрации авто, документы от ГИБДД или европротокол), фото пробега, общий план машины, фотографии повреждений, фото с ДТП.
  4. Выберите оценку повреждений;
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

После этого, в течение двух рабочих дней страховая компания свяжется с клиентом.

Либо также можно обратиться на горячую линия и специалисты вас подробно проконсультируют: +7 800 555-15-99.

Как отказаться от ОСАГО в Тинькофф

Через ЛК на официальном сайте:

  • Зайдите в ЛК – Раздел «Кошелек»;
  • Здесь выберите действующий полис ОСАГО и нажмите «Расторгнуть полис» (надпись будет с левой стороны);
  • Система переправит в чат, где сотрудник банка поможет завершить операцию по расторжению страхования.

Через мобильное приложение:

  • Напишите в чат о расторжении договора;
  • Операторы вышлют форму заявления и перечислят какие фото (сканы) документов необходимы;
  • Заполните форму, прикрепите нужные фото (сканы) и отправьте службе поддержке (точный адрес скажут операторы);
  • После этого будет обозначен точный срок расторжения договора.
Ссылка на основную публикацию